А перед тем, как вы ознакомитесь с нашей статьей, мы хотим порекомендовать вам программу для сервисного центра от WorkPan. Чтобы более подробно ознакомится с их продуктом, кликайте по вот тут.
XXI век объявлен веком автоматизации высоких технологий, что позволяет многим жителям планеты Земля наслаждаться и использовать технологии во всех своих сферах своей жизни, начиная с повседневного использования обычных социальных сетей, заканчивая компьютерной программой по контролю учета своего дела. В конце ХХ – начале ХХI века обозначилась четкая тенденция и стремление к автоматизации производства, что позволило бы исключить так называемый «Человеческий фактор», и положиться на интеллект машины. Что, впрочем, и делают современные люди, у которых есть свое дело. «Человеческий фактор» потихоньку опускается в Лету, и очень скоро он безвозвратно канет в небытие. Автоматизация Машин – вот главное оружие предпринимателей в гонке за потребителем. А потребитель также очень избирателен. В связи с повышением количества различных обслуживающих компаний, пусть даже сервис-центров, дотошный покупатель сделает все, чтобы его обслужили на уровне класса «Люкс». Согласитесь, ведь каждый из нас хочет, придя в очередной центр обслуживания клиентов, приветливые, не натянутые улыбки на лицах персонала, приветствия, которое произносится с участием, или даже чашечку чая. Но что мы получаем взамен в среднестатистических организациях подобного типа? Хмурые лица, уставшие от вечной путаницы в документах кассиры, или даже выдача не вашего, хоть и починенного, гаджета. Любой, пусть даже самый нерасторопный потребитель, увидев все перечисленные пункты навряд ли еще раз посетит подобную организацию. Таким образом делаем вывод, что выигрывает то дело, который лучше организован, автоматизирован и ставит на первое место клиента, а не собственную выгоду. Но все же не будем забывать, что в век революционных технологий в даже такие организации как сервис-центры не смогут обойтись, и поставить на налаженные рельсы свой бизнес без специальных автоматизированных компьютерных программ ремонтного сервиса по автоматизации делопроизводства.
На ваш суд представлена компьютерная программа для автоматизации сервис-центра, зовется которая Универсальная система учета, и она является одной из самых эффективных программ для ведения учета сервисных центров, решения проблемы контроля за организацией деятельности центра обслуживания. Итак, что это и как работает. УСУ (универсальная система учета), это программа ремонта, которая была разработана специально для помощи в организации предпринимательской деятельности, что позволило малому и среднему бизнесу развиваться быстрее и продуктивнее. Как же обычная компьютерная автоматизированная программа для контроля ремонта помогла делу развиться и закрепить результат? Очень просто. В автоматизированной программе для сервис-центра присутствуют все составляющие компоненты успешного ведения дела. Вся информация по сервис-центру или мастерской теперь содержится в одном месте и находится в постоянном доступе с любого компьютера организации. Автоматизированная программа контроля за ремонтом и программа учета сервиса также может установится на несколько устройств. Но не все руководители считают нужным посвящать всех работников в тонкости ведения делопроизводства и некоторые цифры или отчеты. В таком случае автоматизация программы для ремонта имеет такую функцию, как ограничение полномочий сотрудников. С помощью технического специалиста команды УСУ Вы сможете настроить ограничения в доступе для любого сотрудника, начиная с главного менеджера, заканчивая обслуживающем персоналом. На базе программного обеспечения также может использоваться софт как программа для компьютерного сервисного центра, так и программа для ведения автосервиса.
Автосервис также может использовать автоматизированную программу для сервис центра в своих учетах. Например использовать ее как программу для сто менеджера автосервиса. Демо-версию программы для ведения автосервиса бесплатно можно скачать на сейте , в разделе скачать программу для ремонта.
Еще один из плюсов программы: все клиенты, которые когда либо обращались в Вашу сервисную службу, всегда будут в автоматизированной клиентской базе, а их выполненные заказы – в архиве программы. Также программа оснащена всеми отчетами, квитанциями, и другими необходимыми документами. А чтобы не возникало хаоса при выдаче готового гаджета на руки, то каждый бланк выдачи можно сопроводить фотографией выдаваемой техники. Это еще далеко не все полезные пункты Универсальной системы учета. Ознакомится и узнать подробнее об установке, стоимости, об отзывах о программе для сервиса, программе для учета сервисного центра и о других интересующих вас вопросах возможно позвонив команде , либо на сайте
Программой могут пользоваться:
- Сервисный центр
- Ремонтное ателье
- Мастерская
- Торгово-сервисная
фирма - Выездной ремонт
- Любая другая
организация
Видео программы для ремонта
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ – Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Возможности контроля и управления ремонтом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль и управление за программой для ремонта производится автоматизировано.
- Просмотр аналитической информации, управление и контроль за ними возможен при открытии вкладки «отчеты».
- Вся автоматизированная база клиентов, поставщиков и складов находится под управлением руководства и доверенных лиц.
- Программа для ремонта имеет в своем арсенале удобное автоматизированное плавающее меню.
- Автоматизированный контроль поиска программы для ремонта облегчает работу.
- «Импорт» может конвертировать материал из программы учета в более повседневные файлы, такие как MS excel, MS word, или HTML-файлы.
- «Экспорт» документов поможет внести в программу учета и управления материалом из других файлов.
- Управление и учет автоматизированных заказов и их состояние отображается в базе «заказы-наряды».
- Учет, управление и автоматизированный контроль ведет программа ремонта.
- Материалы для группировки выбираются, и управляются автоматически.
- Контекстный автоматизированный поиск информации при учете и управлении очень продуктивен.
- Управление и редактирование меню пользователя в программе учета возможно при желании.
- Функция «Развернуть все» помогает в управлении, учете и контроле всех пунктов в программе.
- Материал для фильтрации и группировки можно выбрать из контекстного поиска.
- Функция «примечания» поможет узнать рейтинг и аналитику.